Делаем двигатель собственными руками

5 сентября
2016 года
Victoria Просмотров: 2816 RSS Обсудить
Новости

Эта статья покажет вам интересный способ узнать внутреннюю работу простого самодельного мотора. Это великолепный проект для использования в классе или дома. Создание Вашего собственного двигателя является прекрасным введением в мир технологий.

1. Материалы и инструменты которые понадобятся для создания самодельного двигателя.

Медный провод;

Скрепки;

Брусок дерева 75x30x15мм;

Неодимовый магнит;

Источник питания (батарея типа АА);

Изолированный провод - приобрести cамонесущий изолированный провод можно на http://elav.kh.ua/;

Наждачная бумага;

Степлер (скобозабивной пистолет) и скобы;

Круглогубцы;

Инструмент для зачистки проводов;

Кусачки;

Клеевой пистолет и стержни для него.

2. Делаем катушку из медной проволоки

Отрежьте кусок медного провода длиной 60-90 см, используя кусачки;

Используйте источник питания (батарейку типа AA) в качестве каркаса для обмотки из медного провода. Перед намоткой не забудьте оставить 5 см;

Начните аккуратно наматывать провод вокруг батарейки. Обмотка должна быть максимально плотной;

После того как вы закончите наматывать медный провод вокруг батарейки (примерно 15 витков) также оставьте обрезок провода длиной 5 см;

Обмотайте противоположные стороны катушки, оставленными кусками проволоки два или три раза. Эта конструкция будет держать катушку на месте (самое главное - обернуть концы прямо напротив друг друга, баланс является ключевым фактором в создании хорошего двигателя).

3. Зачистка концов

Концы катушки необходимо очистить от эмали наждачной бумагой (это очень важно, потому что чем лучше вы удалите эмаль, тем лучше будет электрическое соединение между батарей АА и самодельным мотором);

(Этот шаг является еще более важным, чем первый) На одном конце катушки с провода необходимо снять эмаль только с одной стороны;

Другой конец медной проволоки катушки должен быть отшлифован полностью от эмали. (Помните, степень очистки провода от эмали очень сильно влияет на электрический контакт).

4. Изготовление держателя для катушки

Начнем создание держателя для катушки с изготовления стоек под неё из скрепок для бумаги;

Согните скрепку в букву «Г»;

Используя круглогубцы, выверните внутренние концы скрепки наружу, таким образом, чтобы получились как бы полочки;

Повторите Шаг 2 и 3 со второй скрепкой;

Отрежьте или найдите небольшой деревянный брусок длиной 7см(деревянный брусок размером 75x30x15мм будет оптимальным);

Поставьте получившиеся скрепки на брусок чтобы увидеть насколько устойчиво они на нём стоят.

Электрическая часть

Отрежьте 30 см изолированного провода.

Полученный провод разрежьте на две половины.

Воспользуйтесь инструментом для зачистки проводов для снятия изоляции с проводов с обоих концов.

Обмотайте очищенный конец провода вокруг скрепки

Воспользуйтесь степлером для закрепления скрепки на деревянном бруске, может понадобится несколько скрепок.

Повторите шаги с 3 по 5.

5. Закрепление магнитов для самодельного мотора

Будьте осторожны, при монтировании неодимовых магнитов к основанию, они очень мощные.

Вам необходимо, установить магнит в центре, между стоек из скрепок.

Используйте клеевой пистолет для закрепления магнита на бруске.

6. Тестирование самодельного мотора

Установите катушку на стойки из скрепок. Убедитесь, что концы катушки имеют хороший контакт со скрепками.

Соедините концы изолированных проводов с источником питания. Будьте осторожны батарея может сильно нагреется, для того что не получить ожег можно прикрепить концы провода к батарейке с помощью изоляционной ленты.

После подачи питания, катушка может начать вращаться сама по себе, но возможно потребуется её «подтолкнуть».

Если все таки катушка нашего самодельного мотора не вращается необходимо проверить:

насколько хорошо очищены от эмали концы катушки из медного провода;

балансировку, может потребоваться сместить обмотанные вокруг катушки концы проводов;

расстояние между катушкой и магнитом, при необходимости уменьшить его;

контакт изолированных проводов со скрепками или с батарейкой.

Регулировка, равно как и тестирование являются ключом к обеспечению нормальной работы двигателя.

Не сдавайтесь, продолжайте пробовать, пока ваш самодельный мотор не заработает

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации